ipo rus

 

conru

 

tirek

icon-41072 640_mini

Объявляет общий конкурс для занятия вакантной административной государственной низовой должности корпуса «Б»

06 мая  2021года

 

КГУ «Апарат акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области»

Объявляет общий конкурс для занятия вакантной административной государственной  низовой должности корпуса «Б»:
КГУ «Аппарат акима  Смирновского сельского округа Аккайынского района Северо-Казахстанской области», главный специалист-бухгалтер, категория «Е-G-3», 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 90962 тенге до              122463 тенге.


Основные функциональные обязанности:
Осуществление контроля за целевым использованием средств аппарата акима сельского округа, ведение главной книги, составление смет расходов, свод бухгалтерских проводок, участие в составлении бюджетной заявки на финансовый год, учет операций, проводимых через территориальные органы казначейства, взаимодействие с финансовым управлением по исполнению сметы расходов и целевым использованием бюджетных средств. Учет товарно-материальных ценностей, оформление договоров и протоколов закупок с регистрацией в органах казначейства. Отчетность по бухгалтерскому учету в территориальное казначейство, УГД, статистическое управление. Обеспечивает планирование и исполнение бюджета сельского округа. Работа в базе «ПарусКАЗ бюджетное финансирование». Предоставляет собранию местного сообщества и в маслихат района отчет об исполнении бюджета сельского округа. Осуществление документации на государственном языке. Осуществляет иные полномочия, возложенные акимом округа.
Основные требования к участникам конкурса:
Послевузовское или высшее: по профилю «Социальные науки, экономика и бизнес» (экономика, финансы, учет и аудит, менеджмент).
Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории по профилю: «Сервис, экономика и управление» (экономика (по отраслям),  финансы (по отраслям),  учет и аудит (по отраслям), менеджмент (по отраслям и областям применения)).
Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.     
Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности  данной категории.
Программа тестирования  кандидатов на занятие  административной государственной должности корпуса «Б» для категории «Е-G-3»,                    включает в себя тесты на знание государственного языка, на знание Конституции Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О государственных услугах», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года №153, а также тесты на наличие компетенций: управление изменениями, стратегическое мышление, лидерство, принятие решений, управление деятельностью, сотрудничество и взаимодействие, оперативность, саморазвитие, добропорядочность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость.
Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агенства Республики Казахстан  по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля                2017 года  № 40.
Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:
     1) Заявление;

    2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Послужной список);

     3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

     К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

      К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

      К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 настоящих Правил):
       1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

     2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76 настоящих Правил.

 При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

 Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:
1) Заявление;

         2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

 Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

     Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

     Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его КГУ «Аппарат акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию.
Собеседование с кандидатами, участвующими в общем конкурсе и допущенными к собеседованию при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.
Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.

      Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней, которые исчисляются со следующего рабочего дня после публикации обьявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.
Телефон для справок 8(71532)21664, факс 8(71532)21159.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к Правилам
проведения конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса "Б"

 

Фформа
__________________________________
__________________________________ (государственный орган)

 

                                                                                
Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен _______________________

(да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________
Адрес_______________________________________________________________

Номера контактных телефонов: _________________________________________

e-mail:_______________________________________________________________
ИИН :___________________________________________________________
___________________________________________________________________
(подпись)           (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

"____"_______________ 20__ г.

 

 

 

 

 

П

ППриложение 3 к Правилам
проведения конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса "Б"

 

 Форма

"Б" КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА "Б"

тегі, атыжәнеәкесініңаты (болғанжағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлітүсті/ цветное,
3х4)

 

лауазымы/должность,санаты/категория
(болғанжағдайда/при наличии)

(жекесәйкестендірунөмірі / индивидуальный
идентификационный номер)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туғанкүніжәнежері /
Дата и место рождения

 

2.

Ұлты (қалауыбойынша) /
Национальность (по желанию)

 

3.

Отбасылықжағдайы, балалардың бар болуы /
Семейное положение, наличие детей

 

4.

Оқуорнынбітіргенжылыжәнеоныңатауы /
Год окончания и наименование учебного заведения

 

5.

Мамандығыбойыншабіліктілігі, ғылымидәрежесі, ғылымиатағы (болғанжағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

6.

Шетелтілдерінбілуі /
Владение иностранными языками

 

7.

Мемлекеттікнаградалары, құрметтіатақтары (болғанжағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

8.

Дипломатиялықдәрежесі, әскери, арнайыатақтары, сыныптықшені (болғанжағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

9.

Жазатүрі, оны тағайындаукүні мен негізі (болғанжағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

10.

Соңғыүшжылдағықызметініңтиімділігінжылсайынғыбағалаукүні мен нәтижесі, егерүшжылдан кем жұмысістегенжағдайда, нақтыжұмысістегенкезеңіндегібағасыкөрсетіледі (мемлекеттікәкімшілікқызметшілертолтырады) /
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Күні / Дата

қкызметі, жұмысорны, мекеменіңорналасқанжері /
должность*, место работы, местонахождение организации

 

қабылданған /
приема

босатылған /
увольнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________________
Кандидаттыңқолы /
Подпись кандидата

_______________
күні / дата

    * Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе